Маркетинг в отраслях и сферах деятельности


Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Квалификация выпускника:
бакалавр

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

а) в организационно-управленческой деятельности:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

б) в информационно-аналитической деятельности:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

в) в предпринимательской деятельности:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.

Дисциплины профиля:

    1. Маркетинговые коммуникации
    2. Управление маркетингом
    3. Инновационный менеджмент
    4. Логистика
    5. Организация маркетинговой службы предприятия
    6. Маркетинговые исследования
    7. Управление качеством
    8. Управление продажами
    9. Ценообразование
    10. Поведение потребителей
    11. Управление персоналом
    12. Медиапланирование
    13. Налоги и налогообложение
    14. Международный маркетинг
    15. Документирование управленческой деятельности


    Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

    Поступи сейчас
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

    Вступительные испытания и условия поступления

    Принимаются лица

    • с законченным средним или средним профессиональным образованием;
    • с незаконченным высшим образованием;
    • имеющие высшее образование по любой специальности.


    Вступительные испытания

    На базе среднего общего образования  На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих 
    На базе профессионального образования 
    Математика* Математика Математика*
    Русский язык** Русский язык Русский язык**
    Обществознание*** Обществознание Обществознание***

    * - вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

    ** - вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

    *** - вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных


    Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

    Поступи сейчас

    Закажите бесплатный
    обратный звонок

    В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

    Форма заказа
    обратного звонка

    Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!