МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

День самоуправления на кафедре уголовного права и процесса

Как увлечь студентов учебной дисциплиной? Как подготовить актуальный и интересный материал к занятию? Может ли студент заменить преподавателя? Некоторые студенты теперь могут дать ответы на эти вопросы без колебаний, ведь 13 февраля 2017 г. на кафедре уголовного права и процесса прошёл День самоуправления.

Очередной учебный день начался как обычно. Ничего не предвещало изменений до тех пор, пока место преподавателя за трибуной не заняли студенты группы ЮД 22.1/Б3-13 в рамках Дня самоуправления.

Учебное занятие заведующего кафедрой уголовного права и процесса Уваровой И.А. студенты 4 курса Шапкин Н. и Первушина А. открыли лекцией по дисциплине «Проблемы методики расследования отдельных видов преступлений». Ими был подготовлен материал по теме «Методика расследования убийств по найму («заказных убийств»)». Остальные студенты в свою очередь приготовились слушать и конспектировать. Чувствовался неподдельный интерес к новым преподавателям, которые достойно преодолевали все трудности «новой профессии», лаконично и грамотно раскрыв тему лекции.

На протяжении всего занятия студенты пробовали себя в роли преподавателей. Строгость, ответственность, глубокое знание учебного материала – именно эти принципы обучения реализовала студентка выпускного курса Первушина А. при раскрытии вопроса «Первоначальный этап расследования «заказных» убийств».

Продуктивно использовали средства мультимедийного обеспечения студенты Пахомов М. и Вертипрахов Ю. рассказывая о наиболее громких «заказных» убийствах XXI века.

Все студенты ответственно подошли к проведению Дня самоуправления, стараясь соответствовать уровню преподавателя. Логично, доступно, последовательно и грамотно проводили лекционное и практическое занятия, отвечая на вопросы студентов и самого преподавателя, который на один день стал студентом.

Такая форма проведения учебного занятия позволяет активизировать учебный процесс, побудить студентов к творческому участию в нем, стимулирует мышление при использовании конкретных проблемных ситуаций, вызывает интерес к проблемам расследования отдельных видов преступлений и вырабатывает потребность у студентов к самостоятельному приобретению знаний.




14.02.2017