Вступительные испытания и условия поступления
- Очная
- Очно-заочная (ДОТ)
- Заочная (ДОТ)
Описание профиля
Квалификация выпускника: бакалавр
Профиль образовательной программы ориентирован на подготовку специалистов, которые способы разрабатывать интерактивные игровые приложения на разных платформах и с использованием различного инструментария.
Получив квалификацию бакалавра по направлению «Бизнес-информатика», профиль «Игровая компьютерная индустрия», Вы будете готовы к следующим задачам профессиональной деятельности:
- разработке интерактивных игровых приложений на PC;
- разработке интерактивных игровых приложений на мобильные платформы;
- разработке интерактивных игровых приложений на основе технологий AR/VR;
- подготовка и формирование технических заданий и дизайн-документации для разработки интерактивных игровых приложений;
- проведение анализа качества игрового продукта на основании теории проектирования и дизайна интерактивных игровых приложений;
- использование популярного инструментария, поддерживающего разработку компьютерных игр;
- модификация и создание собственного инструментария, поддерживающего разработку компьютерных игр;
- создание сетевых решений, поддерживающих функционирование современных компьютерных игр;
- применение технологий с использованием генеративных моделей для автоматизации задач создания интерактивного игрового приложения;
- применение технологий добычи и анализа данных, в том числе с использованием глубоких обучаемых моделей, с целью сбора метрик и осуществления аналитики вопросов работы интерактивного игрового приложения;
- планирование всех аспектов разработки интерактивного игрового приложения.
Базовые дисциплины и модули профиля: «Проектирование архитектуры компьютерных игр», «Дизайн компьютерных игр», «Архитектура систем дополненной и виртуальной реальности», «Инструментальные средства разработки видеоигр», «Технологии искусственного интеллекта для компьютерных игр», «Разработка мобильных игр», «Компьютерная графика».
Возможные должности:
- специалист по реализации игровых механик и систем;
- специалист по настройке игровых механик и систем с целью получения необходимого игрового результата;
- специалист по проектированию игровых механик и систем;
- специалист по поддержанию работы сетевых игровых приложений;
- специалист по сбору и анализу данных о работе игровых приложений;
- проектный менеджер, планирующий и контролирующий работу группы специалистов с целью разработки интерактивного игрового продукта;
- специалист по разработке инструментов повышения эффективности труда при разработке игрового программного продукта;
- специалист по проектированию и использованию решений на базе современных моделей машинного обучения и искусственного интеллекта
Как поступить?
Отправьте заявку на поступление!
Рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Контакты приёмной комиссии университета
Сб.: 10:00-15:00
Вс.: выходной
Сб.,Вс.: выходной
Пт.: 09.30-17.00
Сб.,Вс.: выходной
Ермолаев Владимир Витальевич, проректор по развитию МУИВ
Ведет личный прием поступающих (законных представителей, доверенных лиц) по предварительной записи:
- 27 июня
- 18 июля
- 15 августа.