Вступительные испытания и условия поступления
- Очная
- Очно-заочная (ДОТ)
- Заочная (ДОТ)
Описание профиля
Образовательная программа «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, владеющих современными инструментами организации и управления маркетинговой деятельностью.
Образовательная программа разработана с учетом требований Профессиональных стандартов:
- 08.018 Специалист по управлению рисками;
- 08.035 Маркетолог;
- 08.037 Бизнес-аналитик.
Инновационность образовательной программы обеспечивается:
- сочетанием фундаментальных экономических знаний и конкретных прикладных инструментов управления маркетингом;
- широким применением современных цифровых инструментов анализа, включая технологии анализа больших данных;
- формированием комплексной системы знаний в области экономики и управления и применения проектного подхода в части формирования навыков;
- высокой востребованностью специалистов в области маркетинга на рынке труда, соответствием содержания образовательной программы актуальным профстандартам и требованиям работодателей;
- реализацией практико-ориентированного подхода в образовательном процессе.
Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга в интересах организаций всех форм собственности.
Выпускники программы готовы вести самостоятельную информационно-аналитическую и организационно-управленческую деятельность
Выпускники будут обладать следующими ключевыми компетенциями:
- Способность обосновывать организационно-управленческие решения в области маркетинга
- Способность к проведению маркетинговых исследований
- Способность разрабатывать рекомендации и предложения по совершенствованию комплекса маркетинга
- Способность разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность мероприятий по воздействию на риски в системе маркетинга
- Способность управлять отдельными элементами комплекса маркетинга с учетом специфики организации
- Способность к планированию и организации маркетинговой деятельности
- Способность оценивать эффективность маркетинговой деятельности организации, отдельных элементов комплекса маркетинга, мероприятий в области маркетинга.
Программа профиля «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» предусматривает изучение следующих дисциплин:
- Бизнес-планирование
- Информационно-аналитические системы в менеджменте
- Информационные системы управления взаимоотношениями с клиентами
- Методы принятия управленческих решений
- Маркетинговое ценообразование
- Маркетинговые исследования
- Поведение потребителей
- Бренд-менеджмент
- Цифровой маркетинг
- Веб-аналитика
- Управление продажами
- Товарная политика
- Управление эффективностью на предприятии
Востребованность выпускников:
Полученная в ходе обучения на образовательной программе квалификация позволит выпускникам претендовать на должности ведущих, главных специалистов, руководителей направления в экономических подразделениях организаций и специализированных подразделений в области маркетинга, руководителей структурных подразделений различного уровня, руководителей организаций всех форм собственности.
Специалисты в области маркетинга пользуются стабильным спросом со стороны организаций различных отраслей экономики.
Важным требованием со стороны работодателей является владение специалистами в области маркетинга современными цифровыми технологиями. Ключевым преимуществом образовательной программы является синтез прикладных технологий маркетинга и передовых цифровых инструментов анализа и визуализации экономических данных.
Как поступить?
Отправьте заявку на поступление!
Рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Контакты приёмной комиссии университета
Сб.: 10:00-15:00
Вс.: выходной
Сб.,Вс.: выходной
Пт.: 09.30-17.00
Сб.,Вс.: выходной
Ермолаев Владимир Витальевич, проректор по развитию МУИВ
Ведет личный прием поступающих (законных представителей, доверенных лиц) по предварительной записи:
- 27 июня
- 18 июля
- 15 августа.