Вступительные испытания и условия поступления
- Очная
Описание профиля
Магистерская программа «Медиакоммуникации и социальные сети» направлена на подготовку специалистов, профессиональная деятельность которых связана с цифровыми медиа, созданием, распространением, продвижением мультимедийного контента. Инновационная идея программы – воплощение в учебном процессе технологий социальных медиа как полноправного объекта современного медиакоммуникационного пространства. Развитие цифровых медиа, социальных сетей, онлайн коммуникаций является безусловным трендом в работе с целевой аудиторией органов государственной власти, общественных институтов, субъектов экономической деятельности, в создании и продвижении персональных брендов.
Цель программы: подготовка высококлассных специалистов для рынка традиционных и новых социальных медиа, блогосферы, обладающих аналитическими и практическими навыками создания, распространения, продвижения мультимедийного контента, обеспечивающего медиакоммуникационные связи различных субъектов общественных и экономических отношений.
Выпускники профиля готовы вести самостоятельную профессиональную аналитическую, организационно-управленческую и проектную деятельность.
Выпускники профиля обладают следующими знаниями и умениями:
-
проводить анализ и оценку действующих медиа систем и цифровых медиа, реализовывать мероприятия по совершенствованию их управленческих и организационных структур;
-
создание мультимедийного видео и аудио контента для современных традиционных и новых медиа;
-
знание предметной области для решения задач медиакоммуникационного менеджмента;
-
экономического и управленческого анализа состояния, разработки стратегий развития современных традиционных и новых медиа;
-
использование современных технологий для создания эффективных каналов коммуникаций в профессиональной деятельности;
-
выявлять перспективные идеи в области развития медиа сферы, систематизировать и применять новейшие информационные технологии для развития цифровых медиа;
-
осуществлять проекты по лоббированию интересов организаций в органах государственной власти и управления, направленных на удовлетворение общественно значимых интересов;
-
применять современные технологии и аналитический инструментарий в области бизнес-анализа и управления изменениями и цифровой культурой для взаимодействия с обществом и решения задач в профессиональной деятельности и др.
Подобные знания и умения позволяют выпускникам претендовать на должность руководителей в редакциях СМИ, консалтинговых, рекламных, маркетинговых, производственно-экономических, аналитических и других службах крупных компаний различных отраслей, сфер и форм собственности, развивать личные бренды и блоги в социальных сетях.
Востребованность на рынке труда: специальность «Медиакоммуникации и социальные сети» стабильно пользуется большим спросом на рынке труда и получило дополнительное развитие в связи со стремительным ростом влияния социальных сетей.
Программа профиля «Медиакоммуникации и социальные сети» предусматривает изучение следующих дисциплин:
-
Современные интернет-коммуникации
-
Антикризисные коммуникации и медиаскандалы
-
Управление проектами в медиасфере и социальных сетях
-
Психология медиаэффектов
-
Основы съемки, монтажа и режиссуры видео
-
Технологии создания аудиоподкастов
-
Теория социальных сетей
-
Экономика медиа
-
Медиамаркетинг и медиаменеджмент
-
Правовое регулирование медиасферы
-
GR-коммуникации
-
Стилистика и редактирование текста
-
Стратегические коммуникации
-
Аналитика цифровых медиа
-
Экспертиза и консалтинг в медиаиндустрии и др.
Как поступить?
Отправьте заявку на поступление!
Рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Контакты приёмной комиссии университета
Сб.: 10:00-15:00
Вс.: выходной
Сб.,Вс.: выходной
Пт.: 09.30-17.00
Сб.,Вс.: выходной
Ермолаев Владимир Витальевич, проректор по развитию МУИВ
Ведет личный прием поступающих (законных представителей, доверенных лиц) по предварительной записи:
- 27 июня
- 18 июля
- 15 августа.