Реклама 42.02.01
Профессиональная деятельность включает:
- разработку рекламных продуктов;
- рекламные кампании;
- выставочную деятельность.
Описание специальности
Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняется и список наиболее актуальных профессий: первые строчки в нем занимают то юристы и экономисты, то представители рабочих специальностей или сферы IT. Одно остается неизменным: ни один бизнес не может работать без рекламы, а значит, услуги специалистов в области PR всегда будут востребованы. Чтобы овладеть специальностью, необязательно оканчивать вуз: можно поступить в колледж по направлению «Реклама и связи с общественностью» уже после 9-го класса, сэкономив время и силы, и начать зарабатывать раньше. Пройти подготовку по этому направлению вы можете в колледже на базе Московского университета имени С. Ю. Витте.
Будущие профессии
Окончив колледж, вы получите квалификацию «специалист по рекламе». Область профессиональной деятельности – это организация и проведение работ, связанных с разработкой и производством рекламных продуктов с учетом требований заказчика. Специалист по рекламе занимается:
- разработкой и созданием дизайна рекламной продукции;
- ее производством;
- обеспечением ее реализации (маркетинговым и правовым).
Специалист по рекламе занимается:
- рекламными продуктами, такими как тексты, фотография, видео, реклама наружная, в интернете, корпоративная и имиджевая, а также реклама в полиграфии;
- рекламными кампаниями;
- выставочной деятельностью.
Именно он отвечает за технологические процессы изготовления рекламного продукта.
Изучаемые дисциплины по специальности «Реклама» (СПО)
В процессе обучения специалист по рекламе должен овладеть следующими компетенциями.
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
В процессе обучения студенты учатся поиску идей, художественному эскизированию и выбору оптимальных изобразительных средств. Узнают, каким образом разрабатываются авторские рекламные проекты, составляются тексты рекламных объявлений, как действуют визуальные образы.
Производство рекламной продукции
Студенты узнают, как выбирать правильные инструменты, материалы, изобразительные средства и использовать их, как создавать модели, макеты и сценарии объектов, учитывая, какая технология была выбрана. Учатся исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта на основе выбранного материала, макета.
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
В этой области студенты получают компетенции, которые помогают им анализировать рынок и выявлять требования потребителей, разрабатывать необходимые средства для продвижения рекламного продукта. В процессе обучения они получают навыки организации процесса изготовления рекламного продукта, учатся управлять им, а также планировать свою работу в составе коллектива исполнителей и контролировать соответствие готового продукта рекламной идее. Кроме того, будущие специалисты по рекламе учатся составлять документы для регистрации авторского права на продукт.
Преимущества
Почему желающим поступить в колледж по рекламе в Москве стоит выбрать именно учебное заведение на базе Московского университета имени С. Ю. Витте? Вы получите:
- прозрачные условия поступления;
- возможность обучаться в одном из самых престижных колледжей Москвы, студенты имеют высокий средний балл, работают в крупных компаниях;
- высокое качество образовательных услуг, которое обеспечивает квалифицированный преподавательский состав;
- возможность получить диплом государственного образца как выпускник колледжа.
Условия поступления и обучения
Поступить в колледж можно как после 11-го класса, так и после 9-го. Для этого необходимо предоставить документы в приемную комиссию, а также пройти вступительное испытание. Это необходимо, потому что специальность «реклама» требует наличия у абитуриентов определенных творческих способностей. Вступительное испытание представляет собой рисунок по композиции, на выполнение дается 3 академических часа, максимальная оценка – 100 баллов. Для того чтобы получить «зачтено» по результатам вступительного испытания, необходимо набрать не менее 58 баллов. Длительность образовательной программы зависит от текущего образования абитуриента.
- Если вы поступаете на данную специальность после 11-го класса, то есть на базе среднего (полного) общего образования, обучение займет 1 год 10 месяцев.
- При поступлении в колледж на рекламу после 9-го класса обучение займет 2 года 10 месяцев.
Как поступить?
Отправьте заявку на поступление!
Рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Контакты приёмной комиссии университета
Сб.: 10:00-15:00
Вс.: выходной
Сб.,Вс.: выходной
Пт.: 09.30-17.00
Сб.,Вс.: выходной
Ермолаев Владимир Витальевич, проректор по развитию МУИВ
Ведет личный прием поступающих (законных представителей, доверенных лиц) по предварительной записи:
- 27 июня
- 18 июля
- 15 августа.