7-9 июня 2022 г. на площадке МВЦ «Крокус-Экспо» прошел 7-ой Международный форум печатного и рекламного производства.
Деловая программа форума была посвящена актуальным вопросам отрасли, которая оказалась в крайне сложном положении в связи с беспрецедентным санкционным давлением. В течение 3 дней форума ведущие эксперты обсудили текущий статус, насущные проблемы и способы преодоления кризиса, а также поделились инструментами, сценариями и решениями, которые позволяют сократить затраты, повысить эффективность и сохранить качество при ограниченном выборе материалов и расходников.
Ключевые темы:
- Полиграфия РФ в новой реальности: проблемы и пути решения;
- Рекламное производство: перспективы и возможности;
- Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии;
- Материалы и технологии в условиях санкционных ограничений;
- Роботизация и автоматизация в производстве упаковки и печатной продукции.
Ведущие спикеры:
- Розанова Анастасия, генеральный директор ООО ВИК-ЛЭНД, группа компаний Interactive Group;
- Якушина Дина, руководитель отдела витрин и декорирования пространств, торговая сеть «Азбука вкуса»;
- Кащеев Сергей, директор «Армекс / 1С Полиграфия»;
- Фокина Татьяна, руководитель отдела развития и продаж, РПК «Инфинити»;
- Иванов Александр, председатель Клуба директоров цифровых типографий и др.
Традиционно, в подобного рода профильных мероприятиях выставок и форумов принимают участие студенты и преподаватели Факультета управления.
Со стороны Кафедры рекламы и человеческих ресурсов приняли участие представители НПР Факультета и группа студентов 1 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
В составе выездной группы:
Студенты – Кириллов Николай, Горелова Екатерина, Дубровская Анастасия, Солдатова Дарья, Беляев Григорий, Царенко Никита;
Преподаватели – Рудницкая А.П., зав. Кафедрой рекламы и человеческих ресурсов и Рибокене Е.В., профессор Кафедры социально-гуманитарных дисциплин, научный консультант Факультета управления.
Международная выставка Printech — единственная в России выставка печатного оборудования, на которой демонстрируется оборудование для полиграфии, полиграфические материалы, технологии печати и производства рекламных конструкций.
Выставку посещают руководители крупных центральных и региональных рекламно-производственных компаний; типографий; печатных салонов и копировальных центров; компаний-производителей этикетки и упаковки, сувенирной продукции, продуктов питания и напитков, фармацевтических препаратов, одежды и текстильной продукции.