27 апреля 2022 года в целях реализации в образовательном процессе практико-ориентированного обучения и профориентационной работы со студентами, на базе юридического факультета в рамках занятия по дисциплине «Правовое регулирование рекламно-информационной деятельности» была проведена открытая лекция с элементами мастер-класса на тему: «Какой должна быть реклама (Особенности ФЗ о рекламе)».
Организаторами мероприятия выступили руководитель юридической клиники Городкова Дарья Сергеевна, заведующий кафедрой гражданского права и процесса к.ю.н., доцент Голышев Вадим Григорьевич.
Для проведения открытую лекции с элементами мастер-класса в качестве спикера был приглашен практикующий юрист, генеральный директор ООО «Юридическая фирма “Мельник”» - Харитонов Алексей Сергеевич.
К открытой лекции с элементами мастер-класса в качестве слушателей были задействованы студенты юридического факультета гражданско-правового профиля (группа ЮД 22.1/Б2-19) под руководством к.ю.н., доцентом Васильевой К.В., а также студенты факультета управления, обучающиеся по профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» группы УД 25.1/Б1-20, УД 25.2/Б1-20 под руководством старшего преподавателя кафедры Волос Е.П.
Лекцию открыла со вступительным словом ст.преп. Волос Е.П., поприветствовав участников мероприятия и обозначив основные направления дискуссии. Затем, Харитонов А.С. приступил к проведению лекции для студентов. Он рассказал студентам об особенностях применения на практике положений Федерального закона о рекламе. Продемонстрировал примеры недобросовестной и недостоверной рекламы, разобрал с юридической точки зрения яркие рекламные компании крупных международных брендов. На примере собственной практики Алексей Сергеевич Харитонов продемонстрировал нюансы, с которыми сталкиваются даже опытные юристы при ведении дел в суде по спорам о нарушении требований ФЗ о Рекламе.
Студенты проявили заинтересованность обозначенными вопросами, а также к практическому опыту приглашенного спикера. Проведенный обмен опытом позволил отметить, что при решении практических задач, связанных рекламой, творческий и креативный подход необходим как специалистам из рекламной сферы, так и юристам.