В Лаборатории цифровой рекламы состоялось два занятия со специалистами, чьи компетенции и достижения помогли нашим студентам овладеть нюансами будущей профессии.
3 апреля Светлана Гуськова, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования, профессор Российской Академии в ходе мастер-класса «Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации» рассказала студентам, как при помощи мимики, жестов, взгляда, тембра речи, интонации, речевых оттенков влиять на слушателей, делать процесс коммуникации более открытым.
Для создателей всех видов рекламы использование невербальных средств коммуникации позволяет разнообразить свой контент, размещаемый в социальных сетях.
По программе мероприятий «Неделя цифровой рекламы» 9 апреля прошла увлекательная встреча с специалистом по визуальным коммуникациям, выпускницей ВКГИКа, лауреатом кинопремии "Сочи-фильм 2022" Еленой Бычковой. В ходе мастер-класса "Основы стилистики съемки, их влияние на психологическое восприятие зрителя" Е. Бычкова на примере отрывков шедевров мирового кинематографа показала, как следует выстаивать композицию снимаемых для видео или кино сцен, в чем именно заключается мастерство операторов, режиссеров.
Студенты, занимающиеся в Лаборатории цифровой рекламы, сами побывали в роли актеров, получили исчерпывающие ответы и советы профессионала.