Мастер-классы были направлены на формирование у студентов навыков применения потенциала ведущей деятельности (игровой, в частности подвижные игры) в дошкольном возрасте. Подвижные игры стимулирует не только их физическое развитие детей, но и влияют на их познавательное развитие, ориентировку в пространстве. В играх развиваются навыки общения, появляется чувство «гордость за достижения», улучшается эмоциональное состояние.
Педагог-психолог на развивающих занятиях должен применять физкультминутки, ритмические паузы, дыхательную гимнастику, грамотно применять методику проведения подвижных игр, руководить активностью детей, развития навыки самоконтроля и саморегуляции.
Мастер-класс «Подвижные игры для детей дошкольного возраста» предполагал непосредственное участие студентов в совместных играх с детьми разных возрастных категорий (младший и старший дошкольный возраст). На собственном опыте студенты убедились в эффективности применения подвижных игр как инструмента диагностики и метода коррекции нарушений в поведении у детей.
На мастер-классе «Развитие предпосылок саморегуляции у дошкольников на физкультурных занятиях» студенты познакомились с методикой проведения дыхательной гимнастики, су-джок терапии, психогимнастических этюдов.
Итогом проведения мастер-классов стали благодарственные слова студентов в адрес педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 52 «Котенок» и планирование новых встреч для продолжения сотрудничества.