МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

Неделя профессий: секреты успешного трудоустройства от экспертов

С 2 по 6 сентября в Московском университете имени С.Ю. Витте пройдет ежегодная Неделя профессий. Это важное событие для студентов, которое помогает ориентироваться в мире современных профессий и выбрать верный путь в карьере.

В течение недели вас ждут мастер-классы, лекции и семинары ведущих специалистов компаний: 1C Первый бит, РЖД, ПАО СБЕР и многих других. Вы узнаете о текущих трендах и требованиях на рынке труда и получите ценные советы экспертов.

Неделя профессий МУИВ

Расписание мастер-классов

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

«Профессия «следователь» - удачный выбор для тех, кто не боится опасностей»

Студенты 1, 2 курса юридического факультета

3 сентября, 11:40-13:10

Демидова Ольга Александровна, врио помощника начальника СУ УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве-начальника группы по работе с личным составом / к.ю.н., доцент, зав. кафедрой уголовного права и процесса Уварова И.А.

Очно,

215 ауд.

Цель:

  • На мастер-классе вы познакомитесь со следственной работой и разъясните положительные стороны и возможные риски профессии «следователь».

Задачи:

  • Обозначить социальную значимость и уникальность профессии в обществе в целом, и при раскрытии и расследовании преступлений, в частности.
  • Сформировать у студентов умения в организации и производстве расследования преступлений.
  • Воспитать чувства глубокого уважения к праву путем формирования установки на недопустимость любого нарушения закона.

Путь в юридическую профессию: ключевые компетенции выпускника

Школьники 10-11 классов Студенты 1, 2 курса юридического факультета

3 сентября, 13:45-15:15

Слюсаренко Татьяна Валерьевна, к.ю.н., декан юридического факультета

Очно/онлайн,

210 ауд.

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов отдельных ключевых компетенций, которыми должен обладать выпускник, чтобы быть востребованным на рынке труда.

Задачи:

  • Обозначить значимость профессии юриста.
  • Провести анкетирование среди студентов о наличии у них профессиональных и личных качеств юриста.
  • Организовать дискуссию о материальной и этической сторонах работы юриста.
  • Познакомить с деятельностью юристов в условиях многозадачности, искусством работы в команде, критическим отношения к себе и своим способностям, осознанием своих сильных сторон и умения их использовать.

«Уголовный розыск – это не работа, а смысл жизни…»

Студенты 1 курса юридического факультета

4 сентября,

10:00-11:30

Шегало Дмитрий Дмитриевич - заместитель начальника полиции (по оперативной работе) Отдела МВД России по району Куркино г. Москвы (выпускник МУ Витте)/ к.ю.н., доцент, зав. кафедрой уголовного права и процесса Уварова Ирина Александровна

Очно,

215 ауд.

Цель:

  • Познакомить с профессией оперуполномоченного уголовного розыска, обозначить специфику данной профессии.

Задачи:

  • Обозначить значимость оперативно-розыскной деятельности в ходе раскрытия и расследования преступлений.
  • Проанализировать историю создания уголовного розыска.
  • Определить взаимодействие следователя и оперуполномоченного при расследовании преступлений.
  • Обозначить ключевые моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе данной профессии.

Имею право, но обязан! (профессиональное юридическое мышление)

Школьники 10-11 классов Студенты 1 курса юридического факультета

4 сентября,

13.45-15.15

Бабурин Сергей Николаевич, д.ю.н., профессор, Председатель Ассоциации юридических вузов России

Очно/онлайн,

210 ауд.

Цель:

  • Познакомиться с сущностью и содержанием юридической профессии через призму понимания принципа «нет прав без обязанностей».

Задачи:

  • Обсудить проблемы, связанные с нарастанием правового нигилизма в обществе».
  • Получить знания и практические навыки в сфере формирования и развития правового мышления через призму принципа «права одного ведут к обязанностям другого».
  • Разбирать несколько ситуации по различным нарушениям в обществе и дома.
  • Совершенствовать практические навыки, необходимые для успешного общения в вузовской и профессиональной среде.

Профессия – мировой судья: преимущества и сложности в карьере и в жизни

Студенты 1 курса юридического факультета (уголовно-правовой и финансово-правовой профили)

5 сентября,

12:00

Зайцева Екатерина Евгеньевна, заместитель начальника организационно-аналитического отдела Департамента по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы

Выездной мастер-класс на базе партнеров
Судебный участок № 466. Новоорловская 7г.

Цель:

  • Познакомить с работой мировых судей и продемонстрировать ее положительные и отрицательные стороны.

Задачи:

  • Обозначить социальную значимость и уникальность профессии.
  • Познакомиться с инструментами, которые помогают обеспечить эффективную профессиональную деятельность судей.
  • Познакомиться с работой судебного участка мирового судьи.

Работа в крупной юридической компании

Студенты 1 курса юридического факультета гражданско-правового профиля

5 сентября,

13:00

ООО «Бендерский и партнеры»,

Гусева Татьяна, директор по персоналу

Выездной мастер-класс на базе партнеров

Цель:

  • Познакомить с работой в крупной юридической компании.

Задачи:

  • Определить, что собой представляет юридическая компания, сферы ее деятельности и влияния.
  • Обозначить ее место и роль, с кем и как она взаимодействует, какова ее роль и зачем она нужна.
  • Обсудить плюсы и минусы работы в крупной юридической фирме.

«Судебный представитель: ожидание и реальность»

Студенты 1,2 курса юридического факультета

6 сентября,

10:00-11:30

Харитонов Алексей Сергеевич, генеральный директор «Юридическая фирма ООО «Мельник», руководитель базовой кафедры юридического факультета

Очно,

210 ауд.

Цель:

  • Познакомить обучающихся с особенностями работы судебного представителя.

Задачи:

  • Ознакомить нюансам работы судебного представителя.
  • Показать взаимосвязь между отдельными отраслями права в рамках судебного представительства.
  • Дать рекомендации по возможностям развития юридического представительства.

Риски топ-менеджмента компаний

Студенты 1, 2 курса

6 сентября,
13:45-15:15

ООО "Бандерский и партнеры»,

Двойченков Павел, адвокат

Очно,

214 ауд.

Цель:

  • Познакомить обучающихся с рисками, с которыми сталкиваются крупные юридические компании.

Задачи:

  • Обозначить виды рисков.
  • Познакомить студентов с инструментами, которые помогают минизировать данные риски.

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

Мастер-класс
Вешняя торговля - источник богатства и двигатель экономики

Школьники 10-11 классов, студенты 1 курса

3 сентября,

10:00-11:30

АО «Милитцер и Мюнх»,

Кузнецов Максим Иванович, руководитель группы Терминально-брокерской службы

Очно\онлайн

Цель:

  • Познакомить студентов с современными тенденциями в области взаимодействия бизнеса и таможенной службы.

Задачи:

  • Вызвать у студентов интерес к сфере таможенных отношений.
  • Познакомить студентов с основными профессиями в таможенном деле.
  • Показать на конкретных кейсах проблемы и пути решения при взаимодействии бизнеса с таможенными органами.

Мастер-класс «Финансовый рентген: Глубокий анализ бизнеса через цифры»

Студенты 1, 2 курса факультета Экономики и финансов

4 сентября,

10:00-11:40

ПАО «Промсвязьбанк»,

Липшиц Светлана Евгеньевна, управляющий менеджер по финансовому анализу и контролю

Очно,

326 ауд.

Цель:

  • Научить студентов проводить глубокий анализ финансового состояния бизнеса с использованием различных аналитических методов и инструментов, что позволит им выявлять слабые и сильные стороны компаний и принимать обоснованные финансовые решения.

Задачи:

  1. Образовательная:
  • ознакомить студентов с основными показателями финансовой отчетности и их значением для оценки бизнеса;
  • объяснить, как различные методы анализа (вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ и т.д.) помогают выявить ключевые финансовые тенденции и риски.
  1. Практическая:
  • научить студентов применять различные методы анализа финансовой отчетности для получения целостной картины финансового состояния компании;
  • провести практическое задание по анализу реальных финансовых отчетов, чтобы студенты смогли закрепить полученные знания на практике.
  1. Аналитическая:
  • развить у студентов навыки критического мышления и умение выявлять скрытые риски и возможности на основе анализа финансовых данных;
  • научить студентов интерпретировать результаты анализа и формулировать обоснованные выводы о финансовом состоянии бизнеса.
  1. Коммуникационная:
  • способствовать развитию у студентов навыков работы в команде, обсуждения и представления результатов анализа;
  • поощрить активное участие студентов через вопросы, обсуждения и обмен мнениями по итогам анализа.

Мастер-класс
«Туризм и гостеприимство - профессии создающие эмоции»

Студенты 1, 2 курса направления «Туризм»

4 сентября,

10:00-11:40

ГАУК «МОСГОРТУР»,

Мамонтова Виктория Николаевна, начальник отдела организационного сопровождения экскурсионной работы

Очно,

316 ауд.

Цель:

  • Познакомить студентов с современными тенденциями в области развития туризма.

Задачи:

  • Вызвать у студентов интерес к сфере туризма;
  • Познакомить студентов с основными профессиями в сфере туризма.
  • Показать на конкретных кейсах тренды и перспективы развития.

Мастер-класс «Философия современного бизнес-аналитика»

Студенты 1,2 курса направления «Экономика»

4 сентября,

11:40-13:10

ПАО «Промсвязьбанк»,

Липшиц Светлана Евгеньевна, управляющий менеджер по финансовому анализу и контролю

Очно,

316 ауд.

Цель:

  • В интерактивной форме сформировать представления студентов о профессии аналитика.

Задачи:

  • Познакомить студентов с актуальными требованиями к профессии бизнес-аналитика и финансового аналитика.
  • Познакомить студентов с особенностями и условиями труда бизнес-аналитика и финансового аналитика.
  • Познакомить студентов с тенденциями и перспективами профессии бизнес-аналитика и финансовая аналитика.

Профориентационное мероприятие «Проблемы и вызовы современной Москвы»

Студенты 1 курса направления «ГМУ»

4 сентября,

12:00

Аппарат Мэра и Правительства города Москвы,

Асадова Марианна Георгиевна
консультант отдела энергетики и энергоснабжения, Управления координации Комплекса городского хозяйства города Москвы

Выездное мероприятие Выставочный комплекс «Москва 2030»

Цель:

  • Познакомить студентов с современными проблемами развития города Москвы и роли специалистов ГМУ в поиске путей их решения.

Задачи:

  • Вызвать у студентов интерес к проблемам городского развития.
  • Подчеркнуть значимость специалистов ГМУ в их решении.

Мастер –класс «Особенности системы государственного и муниципального управления Москвы»

Студенты 1, 2 курса направления «ГМУ»

5 сентября,

10:00-11:00

Кислова Елена Владимировна
заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (префектуры ЮАО)

Выездное мероприятие – Префектура ЮАО

Цель:

  • В интерактивной форме сформировать представления студентов деятельности сотрудников государственной службы и системе ГМУ города Москвы.

Задачи:

  • Познакомить студентов с перспективами и состоянием рынка труда госслужащих.
  • Познакомить студентов с требованиями к государственному служащему.
  • Рассказать о системе государственного и муниципального управления в городе Москве, особенностях и перспективах развития данной профессии.

Мастер-класс «Евразийская экономическая комиссия как фактор развития внешнеэкономических связей России»

Студенты 1, 2 курса специальности «Таможенное дело»

6 сентября,

10:00-11:30

Малихина Елена Викторовна
заместитель начальника отдела регулирования электронной торговли и маркировки товаров Департамента таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, Евразийской экономической комиссии

Очно,

310 ауд.

Цель:

  • В интерактивной форме сформировать представление о месте и роли Евразийской экономической комиссии в системе внешнеэкономических связей России.
  • Познакомить студентов с особенностями внешнеэкономической деятельности.

Задачи:

  • Познакомить студентов с местом и ролью Евразийской экономической комиссии во внешнеэкономической деятельности России.
  • Рассмотреть особенности внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности России.
  • Познакомить студентов с тенденциями и перспективами развития будущей профессии.

Мастер-класс «Расследование финансовых мошенничеств: роль судебного эксперта»

Студенты 1, 2 курса специальности «Экономическая безопасность»

6 сентября,

10:00-11:30

Соколова Елена Анатольевна, кандидат экономических наук
Президент Ассоциации судебных экспертов Сибири и Дальнего востока

Очно,

528 ауд.

Цель:

  • Познакомить студентов с основными аспектами работы судебного эксперта в расследовании финансовых мошенничеств и развить базовые навыки выявления мошеннических действий через анализ финансовой документации.

Задачи:

  1. Образовательная:
  • объяснить, что такое финансовые мошенничества, и ознакомить студентов с различными их типами;
  • познакомить студентов с ключевыми методами и инструментами, используемыми судебными экспертами для выявления признаков мошенничества в финансовой отчетности.
  1. Практическая:
  • научить студентов применять базовые методы анализа финансовой документации для выявления мошеннических схем;
  • провести практическое задание по анализу реального кейса, чтобы закрепить теоретические знания на практике.
  1. Аналитическая:
  • развить у студентов навыки критического мышления и анализа финансовых данных, необходимых для работы судебного эксперта;
  • оценить способности студентов к выявлению и объяснению признаков финансовых мошенничеств в конкретных ситуациях.
  1. Коммуникационная:
  • способствовать развитию навыков работы в команде, включая обсуждение результатов и представление выводов;
  • поощрить студентов к активному участию и взаимодействию с преподавателем и друг с другом через вопросы и обсуждения.

Форсайт «Макроэкономическая статистика – путеводная звезда бизнес-аналитика»

Студенты 1 курса факультета «Экономики и финансов»

6 сентября,

10:00-11:30

Алексеев Кирилл Александрович, заместитель начальника управления национальных Счетов Федеральной службы государственной статистики

Очно,

525 ауд.

Цель:

  • Познакомить студентов с современными технологиями Росстата.

Задачи:

  • Вызвать у студентов интерес к экономическим исследованиям.
  • Показать на конкретных кейсах проблемы и пути решения макроэкономических проблем.

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

В одиночку мы – капля. Вместе мы – океан!

Профили бакалавриата: «Специальная психология и педагогика», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Компьютерные науки».

3 сентября,

10:00

Елькина И.Ю.,
кандидат психологических наук, доцент

Очно,

315 ауд.

Цель:

  • Развитие у студентов навыков совместной работы.
  • Демонстрация возможностей создания позитивной психологической атмосферы и сплочения детского коллектива в образовательных организациях.

Задачи:

  • Формирование и усиление общего командного духа, сплочение группы студентов.
  • Получение навыков эффективной совместной работы.
  • Развитие навыков выработки общей стратегии в принятии решений.
  • Игровая коррекция деструктивных внутригрупповых поведенческих шаблонов.
  • Развитие компетенций в области группового сплочения и совершенствования межличностных отношений в детских коллективах.

«Мак-карты в работе психолога»

Студенты колледжа, профиль бакалавриата «Психология и социальная педагогика»

3 сентября,

10:00

МУИВ,

Воронова Е.А.,
заместитель директора по воспитательной работе колледжа

Очно,

432 ауд.

 

«Открытый диалог»

Студенты колледжа, профили бакалавриата: «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Компьютерные науки».

3 сентября,

11:40

МУИВ,

Ярмак Е.В.,
педагог-психолог колледжа

Очно,

432 ауд.

Цель:

  • Узнать, что такое мотивация, как она формируется и как влияет на жизнь личности в целом.

Задачи:

  • Познакомиться с видами мотивации.
  • Узнать какую роль играет мотивация в повседневной жизни и в обучении?
  • Научиться определять свои критерии мотивации.
  • Почувствовать свою уникальность, ближе прикоснуться к скрытым талантам.

«Логоритмика – праздник речи!»

Профили бакалавриата: «Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика»

3 сентября,

11:40

Специальная (коррекционная) школа № 31 г. Москвы,

Силкина О.С., учитель русского языка и литературы

Очно,

315 ауд.

Цель:

  • Ознакомление студентов с важнейшими методами и приемами логоритмических упражнений с последующим их
    применением в своей профессиональной деятельности.

Задачи:

  • Показать и обыграть с участниками мастер-класса методы и приёмы, применяемые на занятиях с использованием логоритмики.
  • Оценить необходимость применения логоритмики для речевого развития
    детей.
  • Осуществить передачу опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов.

«Арт-терапевтический мастер класс по нейрографике»

Студенты колледжа, профили бакалавриата: «Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика», «Русский язык», «Английский язык».

3 сентября,

13:45

МУИВ,

Прусова Е.В., преподаватель колледжа

Очно,

432 ауд.

Цель:

  • Формирование и развитие навыка осознания негативных эмоций и состояний, умение отреагировать их, используя метод работы с подсознанием через нейрографический рисунок.
  • Поспособствовать развитию познавательных процессов учащихся: мышления, внимания, воображения.

Задачи:

  • Знакомство учащихся с методом арт-терапии Нейрографика.
  • Снятие психоэмоционального напряжения: проживание собственных чувств и переживаний, страхов, тревожных состояний, преобразование их в положительные эмоции в процессе творчества.
  • Устранение внутренних конфликтов, снятие ограничений и преобразование деструктивных убеждений и установок в благоприятные, эффективные.
  • Создание условий для самопознания и самовыражения учащихся.
  • Формирование стратегий преодоления препятствий и поиск внутренних ресурсов.
  • Планирование благоприятных событий, перемен к лучшему.
  • Выстраивание гармоничных взаимоотношений с близкими, коллегами, друзьями.

Развиваем логику через задачи

 

3 сентября,

13:45

МУИВ,

Дее Е.А, руководитель образовательной программы кафедры математики и естественно-научных дисциплин

Очно

 

Техники психосинтеза – ресурс жизненного успеха

Профили бакалавриата: «Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика»

4 сентября,

10:00

Цисарь И.Н.,
педагог-психолог

МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 им. Героя СССР им. А.И. Сережникова»

Цель:

  • Сформировать у начинающих педагогов психологическую компетентность через практическое освоение эффективных моделей поведения и взаимодействия в образовательной среде, с акцентом на личный опыт и творческую работу.

Задачи:

  • Сформировать у слушателей алгоритм активизации внутренних ресурсов и осознание путей гармонизации сфер жизнедеятельности.

Участники получат методические материалы для дальнейшей самостоятельной работы в данном направлении: презентация «Ресурсы эффективной деятельности», памятки «Тайм-менеджмент педагога» и «Методы постановки цели», описание техники «Колесо жизненного баланса».

Психологические основы инклюзивного образования

Профили бакалавриата: «Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика».

Магистратура: «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ»

4 сентября,

11:00

Цисарь И.Н.,
педагог-психолог

МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 им. Героя СССР им. А.И. Сережникова»

Цель:

  • Познакомить участников с основами инклюзивного образования, формами его организации в общеобразовательной школе и методами психологического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ).

Задачи:

  • Изучить особенности адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ.
  • Рассмотреть задачи специалистов службы сопровождения (педагогов-психологов, логопедов, дефектологов и других) в процессе инклюзивного образования.
  • Провести анкетирование для оценки готовности педагогов к работе в условиях инклюзии.
  • Выполнить интерактивные упражнения для понимания особых потребностей детей с различными нарушениями и способов их удовлетворения в учебно-воспитательном процессе.

Итоги:

  • Участники мастер-класса получат знания о формах и методах сопровождения инклюзивного образования, освоят практические навыки взаимодействия с детьми с ОВЗ и получат рекомендации для дальнейшего развития компетенций в этой области.

«Интерактивные методы изучения иностранных языков»

Профиль бакалавриата «Русский язык», «Английский язык»

4 сентября,

11:40

Длиннова В.Н.,
учитель английского и немецкого языка

МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 им. Героя СССР им. А.И. Сережникова»

Цель:

  • Показать роль современного учителя в учебном процессе, где он мотивирует, организует, консультирует и контролирует, формируя мотивацию к самовыражению и стремление к достижениям.

Задачи:

  • Научить стимулировать учеников к работе через продуктивное назначение учебного процесса, чтобы они с энтузиазмом брались за сложные задачи.
  • Построить обучение таким образом, чтобы ученики не просто заучивали материал, но увлекались им.
  • Включить непосредственную деятельность школьников, их жизненный опыт, мировоззрение, учебные и внеурочные интересы и склонности в процесс обучения.
  • Обеспечить, чтобы чувства и интересы учеников учитывались при организации взаимодействия на уроках.

«Технологии формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы»

Профиль бакалавриата «Русский язык», «Английский язык»

4 сентября,

13:45

Толубаева О.В.,
учитель русского языка и литературы

МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 им. Героя СССР им. А.И. Сережникова»

Цель:

  • представить систему работы по формированию читательской грамотности на уроках русского языка и литературы посредством определенных методических приёмов.

Задачи:

  • развитие умений ориентироваться в источниках информации.
  • находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию.
  • пользоваться разными стратегиями при её переработке, отвергая ненужную и неверную.

«Формирование индивидуальной стратегии подготовки к ЕГЭ по математике»

Профиль бакалавриата «Математика», «Компьютерные науки»

4 сентября,

15:25

Ольхова Е.Ю., учитель математики

МБОУ г.о. Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №16 им. Героя СССР им. А.И. Сережникова»

Цель:

  • Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих качественную подготовку учащихся к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ в общеобразовательных и профильных классах.

Задачи:

  • Изучить возрастные и психологические особенности учащихся, их учебные возможности, а также проанализировать перспективы развития этих возможностей.
  • Использовать дифференцированный подход к обучению на индивидуальном уровне
  • Стимулировать образовательную деятельность учащихся на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
  • Для реализации образовательных задач вырабатывается индивидуальный,
    образовательный план, который является системой изучения, закрепления или повторения какой-либо темы, разработанной для конкретного ученика с учетом его психологических особенностей и уровня знаний.

Развитие коммуникативной компетентности. Методы эффективного взаимодействия с коллегами и родителями обучающихся

Профили бакалавриата:
«Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Компьютерные науки».

Магистратура: «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ»

5 сентября,

10:00

Петрухина Т.В.,
педагог-психолог

МБОУ «Тридцать первая школа» г.о. Химки

Цели:

  • Развить у участников навыки объективной самооценки и самоконтроля через диагностическое тестирование.
  • Овладеть социально-психологическими знаниями и практическими приемами эффективного общения и взаимодействия в группе.
  • Сформировать и укрепить навыки командной работы, сплоченности и коммуникации.

Задачи:

  • Провести тест на определение уровня самооценки участников и обсудить результаты для понимания влияния самооценки на личную и профессиональную деятельность.
  • Организовать тренинг-упражнения для отработки навыков ведения дискуссий, убеждения, анализа групповой динамики и осознания ошибок в полемике.
  • Развить у участников умение выделять ключевые аспекты в обсуждениях, осознавать стратегические цели и подчинять им тактические действия.
  • Отработать приемы продуктивного межличностного взаимодействия, включая умение слушать, понимать собеседника и создавать атмосферу сотрудничества.

Использование цифровых инновационных технологии на уроках математики

Профили бакалавриата:
«Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Компьютерные науки».

Магистратура: «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ»

5 сентября,

11:40

Захарова Алия Айджановна,
учитель математики

МБОУ «Тридцать первая школа» г.о. Химки

Цель:

  • Выявление положительных сторон при использовании инновационных технологий на уроках математики.

Задачи:

  • Рассмотреть целесообразность применения тех или иных инновационных технологий на различных этапах урока или во внеурочное время.
  • Выявить влияние внедрения инноваций на повышение уровня мотивации обучения.
  • Сделать выбор рационального и оптимального уровня использования инновационных технологий.

Вижу-анализирую-понимаю (развитие понятийного мышления школьников)

Профили бакалавриата:
«Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика».

Магистратура: «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ».

5 сентября,

13:45

Кулешова Оксана Викторовна,
педагог-психолог

МБОУ «Тридцать первая школа» г.о. Химки

На мастер-классе студенты:

  • Узнают о роли развития понятийного мышления школьников. Новых разработках по данной теме, методиках, позволяющих оценить уровень сформированности понятийных способностей.
  • Попробуют себя в применении методик на практике.
  • Узнают, как обработать результаты, сделать выводы по ним и организовать коррекционную работу.

Значение телесно-ориентированных подходов для личностного роста и саморегуляции

Профили бакалавриата:
«Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика», «Русский язык», «Английский язык», «Математика», «Компьютерные науки».

Магистратура: «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ»

6 сентября,

10:00

Дядичкина И.П.,
педагог-психолог

МБОУ «Тридцать первая школа» г.о. Химки

На мастер-классе студенты:

  • Научатся развивать осознанность и внимание к телесным ощущениям.
  • Познакомятся с методами саморегуляции и управлению эмоциями через тело.

Мастер-класс будет способствовать личностному росту и повышению качества жизни. Участники получат практические инструменты для работы с телом, научатся лучше понимать свои эмоции и повысят уровень осознанности.

Возможности игровых и рисуночных техник для развития эмоционального интеллекта дошкольников

Профили бакалавриата:
«Психология и социальная педагогика», «Специальная психология и педагогика».

Магистратура: «Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ОВЗ»

6 сентября,

11:30

Маснянкина Л.М.,
педагог-психолог

МБОУ «Тридцать первая школа» г.о. Химки

Цель:

  • Повышение компетентности участников в использовании игровых и рисуночных техник для развития эмоционального интеллекта дошкольников.

Задачи:

  • Сформировать представление об эмоциональном интеллекте.
  • Познакомить с пошаговым алгоритмом формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
  • Активизировать познавательную деятельность участников, повысить уровень их профессиональной компетенции в вопросах применения игровых и рисуночных техник в развитии эмоций детей-дошкольников.

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

Кем быть? Чем занимаются техно предприниматели

Школьники 11 классов

Студенты 1, 2 курса факультета управления

3 сентября,

11:40-13:10

Бабич М.П., руководитель базовой кафедры факультета управления

Очно/онлайн

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов понимания технологического предпринимательства, сущности техно предпринимателя как будущего современного бизнеса.

Задачи:

  • Ознакомиться с сущностью и особенностями стартапов, инноваций, бизнес моделей как основы технологического предпринимательства.
  • Сформировать понимание компетенций команды инвесторов.
  • Ознакомиться с этапами развития стартапов.

Кем быть? Зачем бизнесу HR-партнер и причем здесь инвестиции

Школьники 11 классов

Студенты 1, 2 курса факультета управления

4 сентября,

11:40-13:10

Бабич М.П., руководитель базовой кафедры факультета управления

Очно/онлайн

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов понимания HR-службы и HR-партнерства как аспекта современного бизнеса и экономики в целом.

Задачи:

  • Ознакомиться с сущностью и основными задачами HR-службы
  • Определить зачем бизнесу HR-партнер и место инвестиций в деятельности компании
  • Определить, что такое HR-партнер и его место в бизнесе
  • Ознакомиться с функциями HR-партнера как как элемента инвестиционной привлекательности.

Что такое грузоперевозки и с чего начинается бизнес?

Студенты 1 и 2 курса

Профили: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Логистика»

5 сентября,

13:40-15:10

Салтыков Д.А., владелец и директор «ИП Салтыков»

Очно

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов понимания бизнеса в логистической системе как важнейшего аспекта современного бизнеса и экономики в целом.

Задачи:

  • Сформировать понимание сущности грузоперевозок и определение стартовых условий бизнеса;
  • Обозначить особенности деятельности малого бизнеса в современных экономических условиях;
  • Рассмотреть роль грузоперевозок в логистической системе;
  • Определить место и значение логистических навыков в повседневной жизни и личной организации.

Грузоперевозки как вечный бизнес и причем тут логистика?

Студенты 1 и 2 курса

Профили: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Логистика»

6 сентября,

13:40-15:20

Салтыков Д.А., владелец и директор «ИП Салтыков»

Очно

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов понимания сущности грузоперевозок как важнейшего аспекта современного бизнеса и экономики в целом.

Задачи:

  • Сформировать понимание элементов логистических процессов и их значение в формировании эффективности и конкурентоспособности предприятия.
  • Обозначить особенности грузоперевозок в современных экономических условиях.
  • Рассмотреть современные IT-инструменты и программные платформы как основу организации грузоперевозок.
  • Определить место и значение логистических навыков в повседневной жизни и личной организации.

Правильно строить бизнес и не только, поможет логистика.

Школьники 11 классов

Студенты 1, 2 курса факультета управления

6 сентября,

11:40-13:10

Андрей Ботвиньев, бизнес-консультант, Эксперт МТПП

Очно/онлайн

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов понимания логистики как важнейшего аспекта современного бизнеса и экономики в целом.

Задачи:

  • Сформировать понимание логистики в широком смысле и значение ее использования в формировании эффективности и конкурентоспособности предприятия.
  • Обозначить особенности профессии логиста в современных экономических условиях.
  • Рассмотреть современные IT-инструменты и программные платформы как основу современной логистики.
  • Определить место и значение логистических навыков в повседневной жизни и личной организации.

Что такое маркетинг: функция управления, процесс создания, продвижение продукта или способ получения выгоды

Студенты 1, 2 курса факультета управления

7 сентября,

10:00-11:30

МУИВ,

Сотников Ю.Н., заведующий кафедры менеджмента доц. к.э.н.

Очно

Цель:

  • Знакомство и формирование у студентов понимания маркетинга как важнейшего аспекта современного бизнеса и экономики в целом.

Задачи:

  • Сформировать понимание маркетинга как философии бизнеса.
  • Рассмотреть особенности маркетинга как одной из функций управления.
  • Обозначить роль маркетинга в процессе создания и продвижения продукта.
  • Рассмотреть значение маркетингов в процессе получение выгоды и формирования процесса потребления.

PR - больше чем профессия: инструменты для продвижения социальной ответственности и репутации российских технологических компаний

Школьники 11 классов

Студенты 1, 2 курса факультета управления

2 сентября,

11:40

Зименков Александр Лазаревич, действительный государственный советник РФ 2-го класса, кандидат политических наук

Очно,

310 ауд.

Изучение практической стороны работы отделов рекламы и связей с общественностью на примере крупнейших российских промышленных корпораций.
Ответы на вопросы студентов.

Применение технологий искусственного интеллекта в рекламе и маркетинге, при создании личного бренда

Студенты 3,4 курса факультета управления

2 сентября,

13:40

CopySpace,

Широкова Светлана Викторовна, генеральный директор рекламного агентства

Очно,

316 ауд.

Цель:

  • Обсуждение возможностей применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, а также при создании личного бренда, выхода на федеральные СМИ.

Задачи:

  • Ответить на вопрос как применять в рекламном бизнесе нестандартные бизнес-решения, привлекать инвестиции, найти новых инвесторов и партнеров, научиться самостоятельно продвигать свой бизнес и не тратиться на бесполезную рекламу.
  • Ответы на вопросы студентов.

Инновационные рекламные продукты в рекламе и маркетинг

Школьники 11 классов

Студенты 1, 2 курса факультета управления

3 сентября,

11:40

«Ява-медиа»,

Зеленый Сергей, генеральный директор рекламного агентства

Онлайн

Представление инновационных рекламных продуктов, применяемых в рекламе и маркетинге.
Ответы на вопросы студентов.

Разработка моделей компетенций персонала. Оценка персонала. Мотивация на результат

Студенты 3,4 курса факультета управления

3 сентября,

13:40

Нестеренко Наталья Анатольевна, директор Корпоративной Академии группы компаний «Ренна», сертифицированный коуч, член международной академии коучинга и Erickson College International, «Коучинг в бизнесе» (ICA, Россия) международный сертификат (ICF, Канада), кандидат психологических наук

Очно,

316 ауд.

Изучение практической стороны работы отделов кадров на примере крупнейших российских предприятий, мотивации и адаптации персонала, работы по управлению человеческими ресурсами организаций.
Ответы на вопросы студентов.

Основы стилистики съемки, их влияние на психологическое восприятие зрителя

Студенты 1, 2 курса факультета управления

4 сентября,

11:40

Бычкова Елена Сергеевна, выпускница ВКГИКа, лауреат кинопремии "Сочи-фильм 2022", специалист по визуальным коммуникациям

Очно,

316 ауд.

Выработка навыков и компетенций самостоятельной видео съемки от разработки сценарного плана, выбора натуры и актеров до продюсирования проекта.
Ответы на вопросы студентов.

SMM-технологии в новых медиа

Студенты 3,4 курса факультета управления

4 сентября,

11:40

CopySpace,

Дружинина Кристина, SMM-директор рекламного агентства

Очно,

316 ауд.

Ознакомление с лучшими SMM-практиками на российском и зарубежном рекламном рынке. Выбор цифровых платформ для решения задач рекламных агентств.
Ответы на вопросы студентов.

Создания креативного видео контента. Мастерство телеведущего. Особенности современного блогинга

Студенты 1, 2 курса факультета управления

4 сентября,

13:40

АО «РЖД»,

Филичева Алия, телеведущая ТВ-канала

Очно,

316 ауд.

Выработка навыков и компетенций самостоятельной видео съемки, разработки сценарного плана, выбора натуры, ведущих и блогеров.
Ответы на вопросы студентов

Проектируем PR-будущее: как и куда стремятся бренды и медиа?

Студенты 1, 2 курса факультета управления

5 сентября,

11:40

Садовский Илья Николаевич, эксперт Комитета цифровых коммуникаций Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный продюсер холдинга Local Media, управляющий партнер PR-агентства «Голден Ринг»

Очно,

316 ауд.

Получение навыков анализировать тенденции на медиарынке, умение разбираться в специфике СМИ и особенностях журналистского труда. Изучение практической стороны работы отделов рекламы и связей с общественностью на примере крупнейших российских медиа корпораций.
Ответы на вопросы студентов

Создание идеального текста рекламных сообщений

Студенты 1, 2 курса факультета управления

5 сентября,

13:40

Галамага Андрей Аркадьевич, лауреат международных и российских конкурсов, член Союза писателей России

Очно,

316 ауд.

Практика работы с разными видами рекламных сообщений – в рекламе, медиа, литературе и PR.
Ответы на вопросы студентов.

Поиск решений в команде: как генерировать идеи и выбирать лучшие

Студенты 3,4 курса факультета управления

6 сентября,

11:40

Акулов Алексей, руководитель Центра стратегического бизнес-планирования АО «Национальная система платежных карт», идеолог делового сообщества клуба «Эльбрус» победителей всероссийского конкурса «Лидеры России»

Очно/онлайн,

316 ауд.

Обсуждение современных форм командообразования при реализации PR-проектов и создании коммуникационных стратегий.
Ответы на вопросы студентов.

Искусство презентации стартапов для потенциальных инвесторов

Студенты 3,4 курса факультета управления

6 сентября,

13:40

Титова Ксения Анатольевна, директор по инвестициям AFS Company, эксперт по слиянию ведущих IT и финтех-компаний России, лауреат бизнес-премии в сфере менеджмента и рекламы «Бизнес-2022»

 

Цель:

  • Познакомить с российской практикой подготовки и презентации проектов различной сложности потенциальным инвесторам.

Задачи:

  • Участники смогут освоить эффективные техники презентации стартапов, коммерческих проектов, основанных на какой-либо идее и требующий финансирования для развития.
  • Обменяться мнениями о технологиях создания современных цифровых презентациях.
  • Психологические особенности донесения информации до потенциальных клиентов.

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

Лайфхаки прохождения собеседования в IT-компанию

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б3-24
ИД 23.1/Б4-24
ИД 23.1/Б1-24
ИД 30.1/Б4-24
ИД 30.1/Б3-24
ИДс 23.1/Б-24
ИДс 23.2/Б-24

3 сентября,

11:40

CodeSignal,

Низамов Данил Юрьевич, Technical Assessment Developer

Очно,

314 ауд.

Цели:

  • Мастер-класс по ораторскому искусству с акцентами на правильное построение монолога и диалога при презентации IT-продукта.

Игровая студия факультета ИТ «GameDev»

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б3-24
ИД 23.1/Б4-24
ИД 23.1/Б1-24

4 сентября,

11:40

МУИВ,

Преображенский Максим Владимирович

Очно,

514 ауд.

Цели:

  • На мастер-классе студенты сформируют собственную группу разработки.

Задачи:

  • Попробуют себя в роли team-лида, программиста, тестировщика. В рамках группы студентам необходимо будет свести вместе несколько кусков кода в соответствии с задачами, поставленной ведущим мастер-класса. В качестве релиза группа разработки должна представить готовую компьютерную игру.
  • Популяризация языка C++ и среды Unity.
  • Набор новых слушателей (обучающихся) на трек «Game Dev».

Создание телеграмм-бота на 1С

Для студентов групп:
ИД 30.1/Б4-24
ИД 30.1/Б3-24

4 сентября,
11:40

Исаев Н.

Очно,

505 ауд.

На мастер-классе будут рассмотрены:

  • Практические рекомендации по созданию Telegram-бота с использованием платформы 1С. Студенты научатся интегрировать возможности мессенджера Telegram с функционалом 1С для автоматизации бизнес-процессов и улучшения коммуникации.

На мастер-классе будут раскрыты:

  • Основы работы с API Telegram и его интеграция с 1С.
  • Прикладное использование бота в повседневных бизнес-задачах.
  • Структура и архитектура Telegram-бота на базе 1С, рекомендации по его разработке.

По итогам мастер-класса участники будут знать, как создать функциональный Telegram-бот на платформе 1С, смогут самостоятельно разрабатывать и внедрять ботов для решения различных бизнес-задач.

Студенты получат:

  • Практические навыки разработки Telegram-ботов на 1С.
  • Понимание принципов взаимодействия 1С с внешними API.
  • Опыт создания автоматизированных систем коммуникации.
  • Знания по оптимизации бизнес-процессов с помощью чат-ботов.

Каждый участник получит доступ к учебным материалам и примерам кода для дальнейшего изучения и совершенствования навыков разработки Telegram-ботов на платформе 1С.

Развиваем логику через задачи

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б3-24
ИДс 23.2/Б-24

5 сентября,

10:00

Дее Е.А.

Очно,

505 ауд.

На мастер-классе студенты:

  • Узнают, что такое логическое мышление и для чего оно необходимо в профессиональной деятельности.
  • Получат советы по развитию мышления.
  • Разберут занимательные задачи, которые могут встретиться на собеседованиях или математических олимпиадах.

Создание мобильного приложения на платформе 1С

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б1-24

5 сентября,

11:40

Блощук А.А.

Очно,

505 ауд.

Цели:

  • Разработка своего первого мобильного приложения на платформе 1С.

Задачи:

  • Студенты научатся создавать мобильные приложения для ОС Android, используя инструментарий платформы 1С:Предприятие 8.
  • Популяризация разработки мобильных приложений на платформе 1С.
  • Популяризация ИОТ «Разработка мобильных приложений».

Экскурсия в мультимедийную экспозицию цифровых решений и электронных сервисов «Умный город» / Яндекс музей

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б1-24
ИДс 23.1/Б-24
ИДс 23.2/Б-24

5 сентября,

13:10

Дее Е.А., Стряпунина Н.И.

Экскурсия,

ВДНХ

Цели:

  • Знакомство с уникальными цифровыми решениями и электронными сервисами города Москвы:
  • Интеллектуальный транспорт.
  • Благоустройство и комфорт.
  • Цифровая медицина.
  • Центр управления городом.

Мастер-класс «DevOps сегодня»

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б3-24
ИД 23.1/Б4-24
ИД 23.1/Б1-24
ИД 30.1/Б4-24
ИД 30.1/Б3-24
ИД 30.1/Б3-23

6 сентября,

11:40

Леус Н.Н.

Очно,

433 ауд.

Цели:

  • На мастер-классе будет представлен опыт работы DevOps-инженером.
  • Будут рассмотрены современные технологии и инструменты, которые используются в этой сфере, а также требования к должности.
  • Участники узнают, чем занимаются DevOps-инженеры в своей ежедневной работе и как они взаимодействуют с командой.

Мастер-класс «Будущее студента с 1С, карьерный рост и перспективы!»

Для студентов групп:
ИД 23.1/Б3-24
ИД 23.1/Б4-24
ИД 23.1/Б1-24
ИД 30.1/Б4-24
ИД 30.1/Б3-24
ИДс 23.1/Б-24
ИДс 23.2/Б-24

11 сентября,

11:40

Рациональ-Софт,

Гречаник Р.В., генеральный директор

Очно/онлайн,

310 ауд.

Мастер-класс от работодателя о возможности выстраивания своей карьеры используя платформу 1С.

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

«Новый черный» или специальность будущего: профессии в сфере ESG

Студенты магистратуры «Управление устойчивым развитием систем»

3 сентября,
13:40

Рязанцева Дарья Сергеевна

Очно

Презентация современных трендов на рынке труда и возможности профессии ESG-специалиста:

  • Кто такие специалисты устойчивого развития и почему современные компании без них не обойдутся?
  • Какие направления ESG-повестки в российском бизнесе?
  • Кем можно устроиться, получив образование в сфере ESG?

*ESG - термин, означающий триаду взаимосвязанных областей для достижения устойчивого развития компании: Environmental (экологический аспект), Social (социальный аспект), Governance (управленческий аспект).

«Разработка ESG-стратегий для высших учебных заведений»

Студенты магистратуры «Управление устойчивым развитием систем»

3 сентября,
13:40

Кривошеев Ярослав Александрович

Очно

  • Основные направления деятельности в рамках реализации ESG-повестки (у российских компаний), а также будут рассмотрены тормозящие факторы её развития.
  • Обзор действий университетов в рамках ESG-трансформации по блокам и рассмотрена обобщённая ESG-стратегия для университетов.

Название мероприятия

Для кого

Дата и время

Лектор/Ведущий

Формат/Аудитория

Описание мастер-класса

Мастер-класс с работодателем по специальности «Логистика»

Мастер-класс «Блокчейн в логистике»

Студенты специальности «Логистика»

4 сентября, 12:05

 

ООО «ГЕНИНВЕСТ»,

Аврамова Ольга Александровна, руководитель отела логистики.

Очно,

123 ГК

Цели:

  • Познакомить студентов с технологией блокчейн и ее применением в сфере логистики.
  • Продемонстрировать преимущества использования блокчейна в оптимизации цепочек поставок.
  • Дать представление о различных сценариях использования блокчейна в логистике.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Торговое дело»

Студенты специальности «Торговое дело»

5 сентября, 12:05

ООО «Топфранчайз»,
Протасова Марина, руководитель отдела разработки франшиз.

Очно/онлайн,

312 ауд.

Цели:

  • Продемонстрировать навыки ведения переговоров с клиентами, техники продаж, работу с кассой, основы мерчендайзинга, организацию логистических процессов.
  • Показать разнообразие профессий и возможностей карьерного роста в сфере торговли, а также потенциал развития retail-бизнеса.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Финансы» и «Банковское дело», «Экономика, бухгалтерский учет»

Студенты специальностей «Финансы» и «Банковское дело», «Экономика, бухгалтерский учет»

5 сентября, 12:05

ИФНС № 21 г. Москва,
Фадеева Надежда Валерьевна, эксперт отдела кадров.
Зоткина Дарья Николаевна, старший гос.инспектор отдела по работе с налогоплательщиками.

Очно,

208 ауд.

Цели:

  • Знакомство с профессией налогового инспектора: предоставление информации о работе налоговых органов, возможностях трудоустройства в сфере налогового администрирования.
  • Стимулирование интереса к работе в налоговой сфере: демонстрация актуальности и востребованности профессии налогового инспектора.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Финансы» и «Банковское дело», «Экономика, бухгалтерский учет» «Моя профессия - финансист»

Студенты специальностей «Финансы» и «Банковское дело», «Экономика, бухгалтерский учет»

5 сентября, 13:45

ПАО СБЕР,

Климова Ольга, руководитель отдела.

Очно,

208 ауд.

Цели:

  • Дать студентам представление о профессии финансиста, ее роли и задачах.
  • Познакомить с основными инструментами и методами финансового анализа.
  • Развивать у студентов навыки финансового планирования и управления.
  • Показать перспективы профессионального роста в сфере финансов.

Мастер-классы с работодателем по специальности «Юриспруденция»

Разбираемся в законах: Практика применения правовых норм»

Студенты специальности «Юриспруденция»

Дата уточняется

Московский городской суд,

(ФИО спикера уточняется).

Очно

Цели:

  • Показать студентам практическую сторону применения правовых норм в различных ситуациях.
  • Развить у студентов навыки правового анализа и решения проблемных ситуаций.
  • Познакомить с правовой системой России и ее особенностями.
  • Стимулировать интерес к юридической профессии.

Мастер-классы с работодателем по специальности «Юриспруденция»

Расследуем преступление: мастер-класс по уголовному правосудию»

Студенты специальности «Юриспруденция»

3 сентября, 12:05

ОМВД по Району Войковский,
Криницына Майя Викторовна, ВРИО заместителя начальника Отдела по работе с личным составом.

Очно,

117 ГК

Цели:

  • Познакомить студентов с основами криминалистики и методами расследования преступлений.
  • Развить у студентов аналитические навыки и логическое мышление.
  • Дать представление о работе правоохранительных органов.
  • Способствовать формированию у студентов правовой культуры.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Реклама» и «Дизайн» «Деятельность Digital-агентства»

Студенты специальности «Реклама» и «Дизайн»

3 сентября, 12:05

Рекламное агентство Peppers Digital,

Акимова Валентина Сергеевна, руководитель агентства.

Очно,

305 ауд.

Цели:

  • Познакомить студентов с ключевыми направлениями работы диджитал-агентств.
  • Дать представление о современных инструментах и технологиях интернет-маркетинга.
  • Показать навыки работы с социальными сетями, контент-маркетинга, SEO-продвижения.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Дошкольное образование»

Студенты специальности «Дошкольное образование»

4 сентября, 13:45

ГАОУ ДПО Московский центр развития профессионального образования,

Маленкина Дарина Борисовна
(учитель школы 1476 г. Москвы)

Очно,

119 ГК

Цели:

  • Познакомить студентов с особенностями работы в сфере дошкольного образования.
  • Ознакомить с методиками работы с детьми дошкольного возраста.
  • Развить у студентов навыки общения и взаимодействия с детьми.
  • Показать важность профессии педагога-воспитателя.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»

Студенты специальности «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем»

4 сентября, 12:05

Федеральное Государственное Учреждение Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук,

Орлова Елена Роальдовна, заведующий отделом «Информационные технологии оценки эффективности инвестиций».

Очно/онлайн,

310 ауд.

Цели:

  • Познакомить студентов с актуальными технологическими трендами и их влиянием на различные сферы жизни.
  • Развить у студентов интерес к IT-сфере и вдохновить их на изучение новых технологий.
  • Продемонстрировать практические примеры применения современных технологий в различных отраслях.
  • Стимулировать творческое мышление и развитие навыков работы с технологиями.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Информационные системы и программирование»

Студенты специальности «Информационные системы и программирование»

4 сентября, 12:05

Федеральное Государственное Учреждение Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук,

Орлова Елена Роальдовна, заведующий отделом «Информационные технологии оценки эффективности инвестиций».

Очно/онлайн,

310 ауд.

Цели:

  • Познакомить студентов с актуальными технологическими трендами и их влиянием на различные сферы жизни.
  • Развить у студентов интерес к IT-сфере и вдохновить их на изучение новых технологий.
  • Продемонстрировать практические примеры применения современных технологий в различных отраслях.
  • Стимулировать творческое мышление и развитие навыков работы с технологиями.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Компьютерные системы и комплексы»

Студенты специальности «Компьютерные системы и комплексы»

4 сентября, 12:05

Федеральное Государственное Учреждение Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук,

Орлова Елена Роальдовна, заведующий отделом «Информационные технологии оценки эффективности инвестиций».

Очно,

310 ауд.

Цели:

  • Познакомить студентов с актуальными технологическими трендами и их влиянием на различные сферы жизни.
  • Развить у студентов интерес к IT-сфере и вдохновить их на изучение новых технологий.
  • Продемонстрировать практические примеры применения современных технологий в различных отраслях.
  • Стимулировать творческое мышление и развитие навыков работы с технологиями.

Мастер-класс с работодателем по специальности «Физическая культура»

Студенты специальности «Физическая культура»

5 сентября, 13:45

СК «Торпедо» .

Очно,

107 ауд.

Цели:

  • Познакомить студентов с различными профессиями в сфере физической культуры и спорта.
  • Показать студентам практическую сторону работы в сфере физической культуры.
  • Развить у студентов интерес к спортивной сфере.
  • Показать разнообразие профессий и возможностей карьерного роста в этой сфере, а также перспективы развития спортивной индустрии.
29.08.2024