27-28 февраля 2025 года преподаватель кафедры информационных систем Максим Владимирович Преображенский принял участие в конференции «Геймдизайн и геймстадис: онтология видеоигр», организованной Школой дизайна и Аспирантской школой по искусству и дизайну НИУ ВШЭ.
Максим Владимирович выступил с докладом на тему «Материальная онтология видеоигр», в котором раскрыл связь между материальной базой видеоигр, включая теорию информации Клода Шеннона и машину Тьюринга, и популярными теориями о человеческом мозге и психике. В частности, он рассмотрел, как эти основы соотносятся с транзактным анализом Эрика Берна и гештальт-психологией Макса Вертгеймера.
Участие преподавателя в такой значимой конференции принесёт новые знания и идеи, полученные в ходе мероприятия, которые будут интегрированы в учебные программы, что позволит студентам глубже понять современные подходы к разработке видеоигр и их теоретическое обоснование. Кроме того, обмен опытом с ведущими специалистами в области геймдизайна и геймстадис будет способствовать дальнейшему развитию научной деятельности кафедры.