12 апреля на базе колледжа ITHub прошла конференция GamePunkz, посвящённая разработке игр, управлению проектами и современным технологиям в индустрии геймдева. Среди спикеров выступил Максим Владимирович Преображенский, преподаватель Московского университета имени С.Ю. Витте.
В рамках своего доклада он рассказал о развитии студенческих проектов в игровой индустрии, поделившись практическими подходами, которые успешно применяются в обучении студентов МУИВ. В центре внимания выступления оказались:
-
типичные трудности на пути от идеи до реализации проекта и как их преодолевать;
-
роль чёткого планирования в игровых проектах с первых этапов разработки;
-
использование стратегической карты как инструмента визуализации процесса;
-
уникальная «метафора крепости» — подход к формированию устойчивых игровых концепций.
Выступление вызвало большой интерес среди слушателей: преподавателей, студентов и молодых разработчиков. Участники конференции отметили прикладной характер представленных идей и возможность их практического использования уже на ранних этапах проектной деятельности.
Обсуждения и обмен опытом на GamePunkz стали важным вкладом в развитие студенческого геймдева, а участие преподавателя МУИВ — очередным подтверждением того, что в университете формируется сильная и актуальная проектная среда.