Выдача документов об образовании (ВО и СПО), документов о предыдущем образовании, академических справок и прочих документов будет осуществляться с 27 июля 2020 года.
- Документы можно получить в любое время почтовым отправлением (справки можно получить в электронном виде) или в Университете, но строго по предварительной записи.
- Запись на получение документов осуществляется посредством обращения в сервис «Центр поддержки» или звонка на специальный номер +7 (963) 996-56-10. Запись производится не позднее, чем за 4 часа до предполагаемого времени посещения в день обращения или на следующий день и позже.
- Выдача документов осуществляется с понедельника по четверг - с 9.30 ч. до 18.00 ч., в пятницу - с 9.30 ч. до 17.00 ч. Доступ в помещение, где осуществляется выдача документов, не более 1 заявителя.
- Временной интервал для получения документов – 15 минут.
- Доступ в здание университета для получения документов осуществляется с обязательным соблюдением мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, то есть необходимо иметь средство индивидуальной защиты органов дыхания, перчатки и соблюдать социальную дистанцию.
- При получении документа при себе необходимо иметь паспорт и студенческий билет (при наличии).
Важная информация для абитуриентов:
- Если вы хотите поступить в Университет - оставьте заявку на поступление на сайте и приемная комиссия свяжется с Вами при первой возможности.
- Если вы хотите поступить на 1 курс или перевестись из другого вуза - оставьте заявку в разделе «Поступить».
- Если вы хотите проконсультироваться – оставьте заявку по ссылке.
- Если Вы хотите ознакомиться с документами по поступлению, то всю необходимую информацию, а также ответы на часто задаваемые вопросы по поступлению вы найдете в разделе «Абитуриенту».
- Если Вы хотите посетить дистанционный день открытых дверей, то график дней открытых дверей расположен по ссылке.
Обращаем Ваше внимание, что в период распространения короновирусной инфекции предоставление документов возможно в электронной форме.
22.07.2020