В процессе мастер-класса студенты познакомились с практическими аспектами организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации и в частности в кабинете психолога.
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
В процессе мастер-класса студенты проанализировали требования к организации РППС в кабинете психолога; принципы устройства РППС для реализации основных функций педагога-психолога в ДОО; познакомились с правилами зонирования и наполнения рабочего пространства кабинета; освоили технологию создания основных элементов РППС кабинета психолога.
Участниками мастер-класса стали студенты групп УД 28.1/Б1-22, УДс 28.1/Б1-22.
Итогом проведения мастер-класса стали благодарственные слова студентов в адрес педагогического коллектива МБДОУ детский сад № 52 и планирование новых встреч для продолжения сотрудничества.