Студенты направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование приняли активное участие в работе конференции, выступив с докладами на секции №1 «Социально-гуманитарные знания как фундамент подготовки педагога к профессиональной деятельности». Фролова Светлана Валериевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры “Психология и педагогика” Московского университета им. С.Ю. Витте являлась научным руководителем студенческих работ, представленных в рамках работы секции:
- Фоканова Елена Геннадьевна, Черкасова Алёна Дмитриевна, студенты 2 курса УСс 28.1/Б1-21, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Личность учителя XXI века»
- Гусева Диана Владимировна, Соловьянова Ульяна Андреевна, студенты 2 курса о.УДс 28.1/Б1-21, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Особенности индивидуального стиля педагогической деятельности учителя»
- Матыко Анастасия Анатольевна, Хабибулин Марат Рамильевич, студенты 2 курса о.УДс 28.1/Б1-21, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Исследование мотивационных комплексов педагогов различных направлений учебной деятельности»
- Аскерова Айсель Рза кызы, Иваненко Виктория Николаевна, студенты 2 курса о.УДс 28.1/Б1-21, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения»
- Гудова Александра Владимировна, Морозов Геннадий Александрович, студенты 2 курса о.УД 28.1/Б1-21, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Цифровая компетентность педагога: проблемы и способы их решения»
- Ермаков Денис Игоревич, Фокина Полина Александровна, студенты 1 курса УДс 28.1/Б1-22, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Специфика мотивации студентов разного профиля подготовки»
- Мелентьев Алексей Павлович, Шутов Алексей Васильевич, магистранты кафедры психологии и педагогики УД 88.1/М1-22, Московский университет им. С.Ю. Витте. Тема доклада: «Особенности коррекции двигательных нарушений детей с ОВЗ в профессиональной деятельности современных педагогов»
Студенты Гусева Диана Владимировна и Соловьянова Ульяна Андреевна рассказали об особенностях индивидуального стиля педагогической деятельности учителя, о результатах проведенного эксперимента, о дальнейшем продолжении исследования. Аскерова Айсель и Иваненко Виктория Николаевна раскрыли тему «Личные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения». Обратили внимание участников секции на профессиональные и личностные качества учителя, которые всегда остаются главными в профессии, несмотря на меняющиеся условия, обстоятельства, факторы. Черкасова Алёна Дмитриевна и Фоканова Елена Геннадьевна выступили с докладом на тему «Личность учителя XXI века». Студенты сообщили о том, какие требования предъявляются к современному учителю, к его личности, стилю, имиджу, педагогическому общению, компетентности и т.д.
Отдельное внимание заслужил доклад о цифровой компетентности педагога Морозова Геннадия Александровича и Гудовой Александры Владимировны, которые наглядно продемонстрировали уровень личной заинтересованности в этом вопросе, представили проблемы и способы их решения. Матыко Анастасия Анатольевна, Хабибулин Марат Рамильевич, поделились результатами исследования мотивационных комплексов педагогов различных направлений учебной деятельности.
Ответственный преподаватель от кафедры психологии и педагогики к.психол.н., доцент Фролова С.В.
Отзывы от участников секции: "Благодарю за гостеприимство и возможность отрабатывать навыки выступления, а также услышать и обратить внимание на новые задачи в современной педагогике."
С уважением, Аскерова Айсель, студентка МУИВ