УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ!
Приглашаем Вас на презентацию стажировок в Турции на ЛЕТО 2018.
Время проведения: 15 ДЕКАБРЯ 13:30-15:25 (314 ауд.).
По всем вопросам обращаться в Центр международного образования (116 каб.)
Лапаревич Ирина +7(495)783-68-48 доб. 4071; +7(965)250-88-95; ilaparevich@muiv.ru
Мы рады предложить стажировку мечты в Турции в сезоне 2017 года, в ходе которой студенты смогут приобрести бесценный опыт работы в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса, маркетинга, менеджмента, расширить свой кругозор, получить множество возможностей для своего развития в будущем.
Мы приглашаем Вас стать частью команды крупнейшей туристской компании в Турции - Kilit Global Tourism, обслуживающей гостей Тез Тур и Библио Глобус.
Наши условия и требования к работе перечислены ниже:
- предоставление проживания на время стажировки и подготовительных курсов;
- предоставление туроператорской визы (разрешения на работу);
- предоставление медицинского страхования;
- предоставление униформы и необходимых материалов для успешной работы;
- предоставление питания;
- предоставление мобильного телефона и СИМ-карты для переговоров внутри компании;
- средний доход от 450$ США
- постановка на консульский учет в Консульстве РФ в Турции;
- предварительное обучение (тренинги и семинары);
- необходимый транспорт;
- обеспечение безопасности как в рабочее, так и в свободное время;
- корпоративные вечера;
- предоставление авиаперелета (Анталия-Москва).
Обращаем Ваше внимание на то, что по завершению работы вручается Сертификат установленного образца, а также составляется рекомендательное письмо для сотрудника. При успешной работе, мы гарантируем карьерный рост в компании Kilit Global.
Основными требованиями для студентов, желающих поехать на стажировку, являются:
- возраст соискателей: от 18 до 25 лет;
- обязательное прохождение подготовительных курсов сроком две недели в г. Анталия;
- знание грамотного русского языка, преимуществом является знание турецкого и английского языков;
- презентабельный внешний вид;
- высокая коммуникабельность и желание работать.
04.12.2017