18 апреля в рамках заседания студенческого научного кружка «Лига маркетологов» был проведён мастер-класс на тему «Практика маркетинга в предпринимательской деятельности».
Мастер-класс провёл научный сотрудник лаборатории Промышленной политики и экономической безопасности Института проблем рынка Российской академии наук, кандидат экономических наук, доцент Панасюк Артур Анатольевич.
Причинами выбора темы заседания послужили вопросы, связанные с научной составляющей процесса обучения студентов, с возможностью усовершенствовать их знания и навыки.
Организаторы заседания – кандидат экономических наук, доцент кафедры «Менеджмент» Журавлева Людмила Эдуардовна и кандидат географических наук, доцент кафедры «Менеджмент» Понкратова Людмила Алексеевна.
В мастер-классе приняли участие студенты 2 и 3 курсов факультета управления, экономики и финансов.
На мастер-классе обсуждались такие вопросы, как: изучение потребительских запросов; проблемы распределения в условиях постоянных изменений; риски и подходы к созданию продуктового ассортимента; продвижение продукта в современных условиях; практика ценообразования в маркетинге.
Благодарим Артура Анатольевича за проведённый мастер-класс, а студентов за активность!