Программа повышения квалификации «Психология делового общения и межличностных отношений»

Программа повышения квалификации «Психология делового общения и межличностных отношений» – это комплексная обучающая программа, направленная на развитие навыков эффективного общения в деловой сфере. Программа включает теоретические знания и практические упражнения, которые помогут участникам улучшить свои коммуникативные способности, научиться управлять конфликтами и строить продуктивные деловые отношения. Записаться

Категории слушателей

Заинтересованные лица Заинтересованные лица
Заканчивающие ВО и СПО Заканчивающие ВО и СПО
Специалисты Специалисты
Эксперты Эксперты
40 ак.ч.
Удостоверение
Заочная форма обучения

Преподаватели

Гуськова Светлана Константиновна

Кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, член-корр. МАНПО, магистр (псих.-пед. образование теле- радиоведущая, эксперт Федеральных СМИ, лектор издат. дома «Федеральные СМИ РФ», лектор РО «Знание»

Описание курса

Успех в современном бизнесе во многом зависит от эффективности деловых отношений. Курс «Психология делового общения и межличностных отношений» направлен на формирование и развитие навыков, необходимых для успешного взаимодействия в профессиональной среде. Участники курса получат глубокие знания в области психологии общения, научатся анализировать и управлять коммуникативными процессами, а также овладеют стратегиями эффективного влияния на партнеров и коллег.

Программа курса

  • 1. Коммуникативная компетентность как ключевой фактор полноценного делового общения и межличностных взаимодействий

    Структура общения и его роль в жизни человека. Функции общения: связующая, формирующая, подтверждающая, межличностная, внутриличностная. Структура коммуникативного события. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная сторона общения; Теории межличностного взаимодействия.

  • 2. Личность и организация

    Соотношение понятий: «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность». Источники индивидуальных различий в характеристиках личности. Основные подходы к исследованию, формированию и развитию личности. Взаимодействие личности и организации. Модели организационного поведения. Ценностные ориентации, аттитюды и их влияние поведение личности в организации. Самоменеджмент. Психические состояния и успех в деятельности.

  • 3. Основы психологии коммуникаций

    Исторические основы психологии коммуникаций. Психология делового общения как область научного знания о поведении людей, а также групп людей в организациях. Объект, предмет, цель, задачи психологии делового общения. Взаимосвязь с другими науками об управлении и смежными дисциплинами.

  • 4. Особенности коммуникаций с деловыми партнерами

    Условия эффективной коммуникации. Организации и группы; Психология управления группой. Квазигруппы и их разновидности.

  • 5. Поведение в сфере деловых отношений

    Значение этики для людей в сфере деловых отношений. Этические нормы в деловом общении. Управление конфликтами при проведении переговоров.

  • 6. Практические аспекты психологии деловых коммуникаций

    Принципы и приемы проведения деловых переговоров. Основы и специфика делового общения. Как проходит деловая встреча.

  • 7. Теоретические аспекты психологии деловых коммуникаций

    Средства психологического влияния. Вербальные, паралингвистические и невербальные средства. Манипулятивное психологическое влияние и защиты от него.

Отзывы

X

Выбрать курс

Стоимость
8 000руб
Записаться

Итоги курса

Основным результатом изучения курса является:

  • Эффективно общаться в различных деловых ситуациях.
  • Управлять конфликтами и налаживать конструктивное взаимодействие.
  • Мотивировать коллег и создавать позитивную рабочую атмосферу.
  • Проводить убедительные презентации и переговоры.
  • Работать в команде, создавая эффективные коммуникационные связи.
В случае успешной итоговой аттестации слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца с последующим занесением информации в единую федеральную систему ФИС ФРДО.


Выберите город Закрыть
Подключается все одинаково