Обзор возможных сегментов рынка для конкретного бизнеса. Выбор стратегически выгодной ниши. Различие стратегических решений и тактических ходов. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей программы продвижения. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов.
Эффективное продвижение компании на рынке
Категории слушателей
Преподаватели
Бизнес – тренер, консультант по продвижению, кандидат филологических наук
Создатель технологии системного продвижения
Разработчик программ продвижения с 1993 г.
Более 400 реализованных успешных проектов
Автор 13 книг по продвижению
Описание курса
Занятия по авторскому курсу Имшинецкой И.А. по продвижению и позиционированию компании, о маркетинговых коммуникациях. Преимуществом курса является практический блок по построению программы продвижения, оценки и выбора маркетинговых коммуникаций, информационных каналов, рекламоносителей, разработки сервисной программы. Итоговая аттестация проводится в форме защита разработанного слушателем креативного проекта.
Программа курса
-
1. Сегментирование рынка
-
2. Позиционирование
Технология выбора позиционирования. Отбор и корректировка образов. Построение карты восприятия и анализ позиционирования конкурентов.
-
3. Планирование маркетинговых коммуникаций
Краткая характеристика всех коммуникаций. Принципы и критерии выбора маркетинговых коммуникаций. Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности маркетинговой коммуникации.
-
4. Выбор информационных каналов
Обзор каналов. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности.
-
5. Генерирование рекламоносителей
Выработка концепции рекламоносителей, обслуживающих выбранные каналы. Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Технология оценки рекламоносителя до претворения его в жизнь. Виды клиентской выгоды для включения интерактивной функции рекламоносителя.