Цели и задачи интернет-маркетинга. Стратегический и тактический (оперативный) маркетинг.Стратегия интернет-маркетинга
1. Целевая аудитория.
Анализ целевой аудитории. Составление аватаров. Сегментация
2. Анализ конкурентов.
Позиционирование. Ассортимент и ценовая политика. Каналы. Инструменты привлечения. Инструменты удержания. Сервис.
3. Путь клиента (CJM)
Разработка пути клиента. Инструменты, каналы и коммуникации для каждого этапа CJM.
4. Создание сайта
Функции сайта. Реализация стратегии. Техническое задание для создания сайта.
Самые частые ошибки при создании сайта.
5. Каналы и инструменты привлечения и удержания клиентов
SЕО. Медийная и партнерская реклама. SMM
6. Каналы и инструменты привлечения и удержания клиентов
Таргетированная реклама. Контекстная реклама.
7. Каналы и инструменты привлечения и удержания клиентов
E-mailмаркетинг (рассылки, чат-боты). Контент-маркетинг