В Московском университете им. С.Ю. Витте состоялся Конкурс научных работ студентов «Актуальные направления развития менеджмента и маркетинга в эпоху цифровизации».
Конкурсные работы оценивались по 5-ти критериям:
– актуальность и важность рассмотренных проблем для теории и практики;
– полнота (глубина) раскрытия (проработки) проблемы (темы);
– аргументированность и обоснованность выводов;
– практическая значимость и оригинальность идей и полученных результатов;
– качество оформления работы и соблюдение требований.
На конкурс были представлены научные работы студентов высших учебных заведений Российской Федерации и стран Ближнего зарубежья. Участвовали студенты ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет», Школы бизнеса и предпринимательства Восточно-Казахстанского государственного технического университета им. Д. Серикбаева, Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова, Карагандинского университета Казпотребсоюза, Московского университета имени С.Ю. Витте и филиалов.
Призовые места
I место
- Петрова Маргарита Дмитриевна и Вейсерт Софья Вадимовна – ФГБОУ ВО «Омский государственный технический университет»
II место
- Филиппов Данил Владимирович, Рязанов Артём Андреевич, Кашигин Дмитрий Николаевич – Школа бизнеса и предпринимательства Восточно-Казахстанского государственного технического университета им. Д. Серикбаева
- Смоленская Татьяна Олеговна – Московский университет имени С.Ю. Витте
III место
- Горбачева Виктория Вячеславовна – Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
- Степанова Алена Олеговна – Омский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
- Горбанева Мария Владимировна – Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
Остальные участники мероприятия отмечены Сертификатами участника.
Поздравляем победителей!