7 июня 2024г. для студентов СПО филиала Московского университета им. С. Ю. Витте в г. Пензе, преподавателями факультета СПО Толстовой-Свечниковой М.В. и Синюгиным В.В. была организована открытая лекция «Влияние рекламы на выбор потребителей».
Для проведения лекции были приглашены сотрудники SMM-агентства.
SMM-агентство — это компания, которая продвигает бренды клиентов в социальных сетях. Она прорабатывает стратегию продвижения, создает и публикует контент, настраивает рекламу и организует спецпроекты. Сотрудники агентства “Advertalyze” рассказали студентам о новом направлении в рекламном бизнесе – SMM, рассказали о принципах работы SMM-менеджера и необходимых навыках.
Открытая лекция проведена в целях ознакомления студентов с современным направлением рекламного бизнеса.
17.06.2024