МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
8 (800) 700 85 70
WhatsApp

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Описание профиля

Область профессиональной деятельности выпускника включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
  • органы государственного и муниципального управления;
  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:

Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.

Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:

а) в организационно-управленческой деятельности:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  • участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  • планирование деятельности организации и подразделений;
  • формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  • организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  • разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  • контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  • мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

б) в информационно-аналитической деятельности:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  • построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  • создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  • оценка эффективности проектов;
  • подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  • оценка эффективности управленческих решений;

в) в предпринимательской деятельности:

  • разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
  • организация предпринимательской деятельности.

Дисциплины профиля:

  • Маркетинговые коммуникации
  • Управление маркетингом
  • Инновационный менеджмент
  • Логистика
  • Организация маркетинговой службы предприятия
  • Маркетинговые исследования
  • Управление качеством
  • Управление продажами
  • Ценообразование
  • Поведение потребителей
  • Управление персоналом
  • Медиапланирование
  • Налоги и налогообложение
  • Международный маркетинг
  • Документирование управленческой деятельности

Отправьте заявку на поступление!

Рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Наши партнеры

Контакты приёмной комиссии университета

Время работы
Пн.-чт.: 09.30-18.15
Пт.: 09.30-17.00
Сб., Вс.: выходной
Схема проезда