Конференция направлена на выявление эффективных подходов и инновационных решений для организаций, которые стремятся адаптироваться к изменениям внешней среды, поддерживать устойчивость и конкурентоспособность. В рамках конференции будут рассмотрены ключевые аспекты управления, маркетинга, рекламы и человеческих ресурсов, а также роль цифровизации и автоматизации в оптимизации бизнес-процессов. Цель мероприятия - обсудить современные вызовы и тенденции в области экономики и систем управления, возникающие в условиях социальной и экономической нестабильности. Участники смогут обменяться опытом и разработать рекомендации по совершенствованию стратегий управления и взаимодействия с потребителями в условиях неопределенности. Конференция создаст платформу для обсуждения новых направлений и форматов работы, поддерживающих долгосрочное развитие организаций и эффективное преодоление кризисных ситуаций.
Участники конференции - преподаватели, представители российских и зарубежных вузов, международных, государственных, общественных и иных организаций, российские и зарубежные ученые, аспиранты и студенты.
Программа работы конференции предусматривает пленарные и секционные доклады, сообщения, дискуссии, презентации, обмен опытом.
Режим работы конференции – конференция проводится в смешенном формате с очным заседанием секций в здании университета с возможностью удаленного подключения к работе секций.
Научные направления конференции:
Научный трек 1. Инновации в управлении: адаптация организаций к условиям неопределенности и рисков
Научный трек 2. Маркетинг и реклама в условиях экономической турбулентности: новые стратегии и инструменты
Научный трек 3. Человеческие ресурсы в эпоху изменений: стратегии управления персоналом в условиях кризиса
Для участия в работе конференции необходимо подготовить статью и зарегистрироваться в электронной форме до 03 февраля 2025 года по ссылке.