Описание профиля
Область профессиональной деятельности выпускника включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Специфика области профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение работы службы маркетинга организации и ее взаимодействия с другими службами и организациями различных организационно-правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.
Специфика объектов профессиональной деятельности выпускника профиля «Маркетинг»:
Процессы маркетингового управления организациями различных организационно-правовых форм, требующие профессиональных знаний в области маркетинга.
Получив квалификацию бакалавра по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:
а) в организационно-управленческой деятельности:
- участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
- участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений;
- формирование организационной и управленческой структуры организаций;
- организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
- разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
- контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
- мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
б) в информационно-аналитической деятельности:
- сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
- построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
- создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
- оценка эффективности проектов;
- подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
- оценка эффективности управленческих решений;
в) в предпринимательской деятельности:
- разработка бизнес-планов создания нового бизнеса;
- организация предпринимательской деятельности.
Дисциплины профиля:
- Маркетинговые коммуникации
- Управление маркетингом
- Инновационный менеджмент
- Логистика
- Организация маркетинговой службы предприятия
- Маркетинговые исследования
- Управление качеством
- Управление продажами
- Ценообразование
- Поведение потребителей
- Управление персоналом
- Медиапланирование
- Налоги и налогообложение
- Международный маркетинг
- Документирование управленческой деятельности
Как поступить?
Отправьте заявку на поступление!
Рассмотрим вашу заявку в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Контакты приёмной комиссии университета
Пт.: 09.30-17.00
Сб., Вс.: выходной