«Любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз» – эти слова Дэвида Огилви стали ключевым посылом финального занятия преакселерационной программы «Свое дело».
19 марта участники преакселератора собрались в филиале университета, чтобы разобраться в принципах маркетинга и рекламы бизнес-проекта. Как выбрать эффективные рекламные каналы? Как правильно продвигать свой продукт? Какие критерии определяют успешность рекламы? Эти и многие другие вопросы обсуждали молодые предприниматели под руководством модератора занятия – Виктории Скирневской, предпринимателя и консультанта по продвижению.
Вместе с наставниками-предпринимателями Полиной Черемных, Семеном Лазаревым и Максимом Карасевым школьники разрабатывали макеты рекламных буклетов, анализировали различные способы продвижения и учились оценивать эффективность рекламных носителей.
За время программы участники получили ценные знания и инструменты для создания и развития своего бизнес-проекта. Теперь их ждет самое важное – презентация и защита своих идей в финале конкурса бизнес-проектов «Свое дело», который состоится 14 мая.
Желаем ребятам успехов и ждем ярких выступлений на финале!