Код
|
Наименование специальности, направления подготовки
|
Уровень образования
|
Формы обучения
|
Общая численность обучающихся
|
Численность обучающихся за счет (количество человек):
|
бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
бюджетов субъектов Российской Федерации
|
местных бюджетов
|
средств физических и (или) юридических лиц
|
Всего
|
в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
Всего
|
в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
Всего
|
в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
Всего
|
в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
38.03.02
|
Менеджмент
|
высшее образование - бакалавриат
|
Очно-заочная
|
41
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
41
|
0
|
38.03.01
|
Экономика
|
высшее образование - бакалавриат
|
Очная
|
13
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
13
|
0
|
38.03.01
|
Экономика
|
высшее образование - бакалавриат
|
Очно-заочная
|
34
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
34
|
0
|
40.03.01
|
Юриспруденция
|
высшее образование - бакалавриат
|
Очная
|
55
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
55
|
1
|
40.03.01
|
Юриспруденция
|
высшее образование - бакалавриат
|
Очно-заочная
|
180
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
180
|
3
|
38.02.07
|
Банковское дело
|
среднее профессиональное образование
|
Очная
|
75
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
75
|
3
|
44.02.01
|
Дошкольное образование
|
среднее профессиональное образование
|
Очная
|
2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
38.02.03
|
Операционная деятельность в логистике
|
среднее профессиональное образование
|
Очная
|
76
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
76
|
0
|
40.02.01
|
Право и организация социального обеспечения
|
среднее профессиональное образование
|
Заочная
|
11
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11
|
0
|
40.02.01
|
Право и организация социального обеспечения
|
среднее профессиональное образование
|
Очная
|
114
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
114
|
5
|
40.02.04
|
Юриспруденция
|
среднее профессиональное образование
|
Заочная
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
0
|
40.02.04
|
Юриспруденция
|
среднее профессиональное образование
|
Очная
|
79
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
79
|
1
|