Кафедра рекламы и человеческих ресурсов начинает цикл мероприятий по программе «Неделя цифровой рекламы», включающий мастер-классы ведущих PR-экспертов, специалистов в области рекламы, практический курс обучения мультимедийным технологиям, подготовку к кейс-олимпиаде студентов университета.
В “PRO Лаборатории” студентов и всех желающих ждут интересные практики, участвовать в которых приглашены студенты, обучающиеся не только рекламе и связям с общественностью, но и менеджменту, IT-специальностям.
В «PRO Лаборатории» по традиции будет осуществлена подготовка к решению практических кейсов, участию в олимпиадах, студенческих чемпионатах, конкурсах, созданию персональных портфолио.
Занятия в «PRO Лаборатории» начинаются 5 марта. Первый мастер-класс «Создание и продвижение личного бренда» проведет Маргарита Кучаева (аудитория 320 в 13:45).
6 марта в 13:45 пройдет мастер-класс «Технологии создания рекламного образа». Спикер: креативный директор, маркетолог Владислав Леонардович Фесенко (аудитория 320).
«Лаборатория цифровой рекламы МУИВ» («PRO Лаборатория») - сообщество увлеченных мультимедийными технологиями студентов.